Раскраска Ваз 2102 (56 Фото)

Поделиться:

Поделиться:
Советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 21 сентября 1971 по 1986 год

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:
Советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140. Пятидверный универсал Москвич-2137, так же как и трёхдверный фургон Москвич-2734, во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства, копировали седан Москвич-2140 и соответственно были унифицированы между собой.

Поделиться:

Поделиться:
Советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 по 2012 год.

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:
Советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1968 по 1986 год. Модель пришла на смену модели ГАЗ-21 «Волга». Фактически, является последним принципиально новым отечественным автомобилем данного класса ГАЗ, кузов которого стал основой для модернизированной и рестайлинговой модели - 3102, и паллиативных 31029/3110: ввиду непоявления современного для 1990-2000 годов кузова - ГАЗ-3103.

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:
Советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Преемником «Тройки» в иерархии моделей Волжского автозавода считался ВАЗ-2107.

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:
Советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная Волжским автомобильным заводом. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:
Советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, являющийся модернизацией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 по 2001 год. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, в 2001 году - на Анто-Рус в Херсоне, а в 2002 году - на завод «ИжАвто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в 2006 году. Один из самых массовых и популярных автомобилей в истории СССР, России и СНГ - всего произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 млн штук.

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться:

Поделиться: